Интерактивные программы
Что представляет собой Русская сказка, какие в ней присутствуют персонажи, как добро борется со злом и почему побеждает его? Чем важна для нас сказка, какие уроки мы можем извлечь из нее.
Обучение и воспитание в XIX - начале XX века.
Где учились сверстники, какую форму носили, какие предметы изучали, какое воспитание получали.
Что такое театр, как вид искусства? Какие существуют театральные жанры? Какие есть театральные профессии и как создаётся спектакль?
Человек всего более должен учиться милосердию. Кто не имеет милосердия, перестает быть человеком.
Иоанн Златоуст
Обучение и воспитание в XIX - начале XX века. Где учились сверстники, какую форму носили, какие предметы изучали, какое воспитание получали.
О строительстве предпринимателями больниц, школ, приютов, основании картинных галерей , музеев и театров.
Для чего нужно богатство? Для «упрочения нажитого» и помощи ближним, считал Тимофей Васильевич Прохоров. О том, как предприниматели начинали и развивали свое дело, как жили, как относились к богатству, об их благих делах.
Из истории предпринимательства дореволюционной России.
О меценатах и коллекционерах, о некоторых московских музеях на примере картин известных художников.
О том, как дореволюционные предприниматели занимались социальным обеспечением рабочих, вкладывали средства в развитие медицины, науки и образования, культуры, благоустройство своего города, меняя мир вокруг себя к лучшему.
Из истории фондового рынка дореволюционной России.
Из истории банковского дела дореволюционной России.
Темы занятий:
1.Разделение труда
2.Происхождение денег
3.Торговля. Спрос и предложение. Цена
4.Инфляция. Сбережение средств
5.Кредит и банковский процент
6.Личный и государственный бюджет
Мы расскажем вам об истории русского театра сквозь призму истории российского предпринимательства.