Приглашаем 16 марта, в субботу, в 16:00 на
Напрасно некоторые владельцы трактирных заведений полагали, что многолетняя репутация их ресторанов и хорошая постановка дела говорят сами за себя, а потому ни в каких дополнительных средствах привлечения внимания они не нуждаются. С каждым годом конкуренция росла, и напоминать о себе стоило любым возможным способом.
Скромным объявлением, оригинальным стихотворным виршем, иллюстрированной рекламой, конкурсом с денежным призом, газетной уткой и даже простым упоминанием в разделе городской хроники происшествий. Даже скандал мог сыграть на руку ресторатору! Особо предприимчивые трактировладельцы заваливали публику рекламными посылами, сочиненными с большой фантазией. Они кричали, призывали, требовали. Но разве можно было остаться в стороне от предложения совершить фантастическое путешествие на морское дно, бюджетную поездку в горы, посетить зверинец и даже импровизированное брачное агентство? Возможно,
Какими рекламными приемами пользовались московские рестораторы и как с их помощью поднимали торговлю? Поговорим об этом 16 марта на нашей встрече.
Начало в 16:00.
Стоимость билета:
полный — 400 руб.,
для льготных категорий посетителей — 300 руб.