Приглашаем 12 апреля, в пятницу, в 19:00 на лекцию-встречу с коллекционером и собирателем ресторанных историй Натальей Титовой с таким оригинальным названием - «Реклама – это соус!» Наталья Титова будет рассказывать о рекламных приемах дореволюционных рестораторов.
Напрасно некоторые владельцы трактирных заведений полагали, что многолетняя репутация их ресторанов и хорошая постановка дела говорят сами за себя, а потому ни в каких дополнительных средствах привлечения внимания они не нуждаются. С каждым годом конкуренция росла, и напоминать о себе стоило любым возможным способом. Скромным объявлением, оригинальным стихотворным виршем, иллюстрированной рекламой, конкурсом с денежным призом, газетной уткой и даже простым упоминанием в разделе городской хроники происшествий. Даже скандал мог сыграть на руку ресторатору!
Особо предприимчивые трактировладельцы заваливали публику рекламными посылами, сочиненными с большой фантазией. Они кричали, призывали, требовали. Но разве можно было остаться в стороне от предложения совершить фантастическое путешествие на морское дно, бюджетную поездку в горы, посетить зверинец и даже импровизированное брачное агентство? Возможно, кого-то это все и раздражало, но сколько москвичей бежали в рестораны, чтобы убедиться в справедливости настырной и дерзкой рекламы!
Какими рекламными приемами пользовались московские рестораторы и как с их помощью поднимали торговлю? Поговорим об этом 12 апреля на нашей встрече.
Лекция Натальи Титовой «Реклама – это соус!»
Подписка на новости и мероприятия Музея
Подписаться