Экскурсии
Экскурсия познакомит с факторами успеха дореволюционных предпринимателей: бизнес-стратегиями, управленческими решениями, принципами деятельности, личными качествами, мировоззрением предпринимателей и др.
На экскурсии вы познакомитесь с успешными маркетинговыми стратегиями дореволюционных предпринимателей. Мы поговорим об изучении рынка, организации производства и продаж, о товарах и брендах, о ценообразовании, оригинальной рекламе на примере деятельности нескольких дореволюционных предпринимателей.
«Реклама должна поражать, завлекать, создавать у покупателя потребности, пробуждать его желания - не путем обмана», - писал автор в «Искусстве рекламировать», практическом пособии по рекламе начала XX века. Чем поражали, завлекали, удивляли предприниматели в конце XIX- начале XX вв.? Экскурсия познакомит с историей рекламы дореволюционной России.